Head office in Russia, Saint-Petersburg +7 (812) 329-01-99

E-mail: steklo@akma.spb.ru

Phone: +7 (812) 329-01-99

Address: Gruzovoy Proyezd 23, St. Petsersburg

Wholesale Department of architectural glass +7 (812) 329-38-32

E-mail: chernov@akma.spb.ru

Phone: +7 (812) 329-38-32

Address: Gruzovoy Proyezd 23, St. Petsersburg

Wholesale Department of finished goods +7 (812) 329-80-90

E-mail: doors@akma.spb.ru

Phone: +7 (812) 329-80-90

Address: Gruzovoy Proyezd 23, St. Petsersburg

International cooperation Department +7 (921) 758-31-55

E-mail: fardis@akma.spb.ru

Phone: +7 (921) 758-31-55

Address: Gruzovoy Proyezd 23, St. Petsersburg

Laminated glass (triplex)

Триплекс в шапку.jpg


Manufacture of laminated glass is one of our main production directions. “AKMA” produces laminated glass using modern equipment and raw materials from the best world brands: Guardian (USA), Saint-Gobain (France) and AGC (Japan / Russia).

Laminated glass is a glass product created from 2 or more glass sheets glued together with special laminating films.


Structural design

  Триплекс, ламинированное стекло
  Триплекс, моллированный триплекс, изогнутый триплекс, безопасное стекло
  Стеклопакет, ламинированное стекло, безопасное стекло
  Моллированный стеклопакет, стеклопакет с безопасным стеклом, изогнутый стеклопакет
  Триплекс со вставками для скрытого монтажа, безопасное остекление
 Laminated
glass
Curved
laminated
glass
Laminated glass
within insulating
glass unit
Laminated glass
within curved
insulating glass unit
Laminated glass with
construction inserts

Main characteristics of laminated glass

  Сохранение целостности изделия из триплекса при разрушении   Высокая прочность изделий из триплекса
Holds together when shattered
(laminating film holds pieces of glass creating “spider web” pattern)
  Increased strength characteristics


"AKMA" produces the following types of laminated glass

Product Protection class according to standard Function Usage
Laminated glass (safety glass) СМ1 - СМ4 It is resistant to an impact by a soft body weighing 45 kg without penetrating through. Structures which come in contact with men: fences and partitions, shopwindows and transport glazing, glass doors and entrance group. Glass resists the external pressure applied to it and prevents drop outs
Impact-resistant laminated glass P1A-P5A Glass is resistant to 3 hits with a steel ball weighing 4 kg. P5A: 9 hits with a steel ball without penetration Glazing for facades of buildings, transport windshields, objects that do not have significant material values and are under security (food stores, restaurants, bars, offices, offices, production facilities).
Burglar-resistant laminated glass P6B-P8B Glass can withstands multiple mechanical hits without the formation of holes, through which a person can get in (from 30 to 200 hits with a hammer or an axe). Protection against intrusion into premises through glass constructions: shop windows, windows and entrance groups of shops, banks, apartments, etc.
Bullet-resistant laminated glass C1, Br1-Br6 Resistant to penetration by bullets of certain types of firearms and ammunition. Glass is designed for municipal buildings and areas of increased security; the designated security zones of transport terminals; bank premises; police stations and other facilities where there is a threat of firearm usage.
Explosion-resistant laminated glass ER1-ER4 (SB1-SB7, EXV45-EXV10) Reduces the effect of a shock wave and prevents damage by glass fragments. Places where there is a possibility of explosion.
Noise insulating laminated glass Not less then 35 dB Suppression of external noise to a required level with the help of a special sound-absorbing layer. Premises where there is a need for noise insulation: premises situated close to high traffic density areas, night clubs, internal partitions of premises, large area of glazing.
Fireproof laminated glass Е15, Е30, Е45 Glass is resistant to the impact of fire and prevents the spread within a certain time before the loss of its integrity. Protection of ways for evacuation; preventing the spread of fire; protection of people's lives and property; combination of aesthetics and safety.
Electrically heated laminated glass Can be manufactured in accordance with protection classes: СМ1-СМ4, Р1А-Р5А, Р6В-Р8В, С1, Br1-Br6, ER1-ER4 (SB1-SB7, EXV45-EXV10) Glass resistance depends on the chosen protection class. Glass is covered with a special conducting coating which carries out functions of a heating element, with its help glass can be heated to a specified temperature. It is used for roof glazing and glazing of other horizontal surfaces (prevention of icing and formation of snow caps); creation a comfortable microclimate in the room that has a large area of glazing; prevention of fogging and condensation; transport glazing.
Laminated glass Centry Glas® Can be manufactured in accordance with protection classes: СМ1-СМ4, Р1А-Р5А, Р6В-Р8В, С1, Br1-Br6, ER1-ER4 (SB1-SB7, EXV45-EXV10) Glass resistance depends on the chosen protection class. However it is much lighter and thinner then analogues that were made using other laminating films. Objects which require glass with increased strength property but lower weight: floors, glass elements for pools, roofs, fences, ladders, glass structures in places with an increased hurricane danger.



An example of the laminated glass with high degree of protection within insulating glass unit


Puleneprobivayemoye steklo tripleks.jpg



Decorating laminated glass

 Полноцветная печать.png  Шелкография.png  Эмалит.png  Цветной триплекс.png  Декоративные вставки.png
Fullcolor
printing
 Silk-screen
printing

Roller printing
(enamelite)

Сolored
laminated glass
Laminated glass with
decorative insertions



The value of laminated glass, its optical and physical propeties are determined by the number of layers and the type of film which is being used. Company «AKMA» offers wide range of products made out of laminated glass for order of its own production with thickness from 4 mm to 120 mm (bulletproof laminated glass).

Thank you, we have received your request!
We will contact you soon!
Thank you, we have received your request!
We hope our newsletter will be interesting for you.

Главный офис в Санкт-Петербурге 8 (812) 329-01-99

E-mail: steklo@akma.spb.ru

Телефон: 8 (812) 329-01-99

Адрес: Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 23

Готовая продукция из стекла / ОПТ 8 (812) 329-80-90

E-mail: doors@akma.spb.ru; mebel@akma.spb.ru

Телефон: 8 (812) 329-80-90

Адрес: Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 23

Обработанное стекло / ОПТ 8 (812) 329-38-30, 329-80-94

E-mail: e.plotvinova@akma.spb.ru

Телефон: 8 (812) 329-38-30, 329-80-94

Адрес: Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 23

Архитектурное стекло / ОПТ 8 (812) 329-38-32

E-mail:

Телефон: 8 (812) 329-38-32

Адрес: Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 23

Салон стекла на Бакунина / Розница 8 (812) 274-60-60

E-mail: khodanovich@akma.spb.ru

Телефон: 8 (812) 274-60-60

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Бакунина, 29

Триплекс (ламинированное стекло)

Триплекс в шапку.jpg


Изготовление триплекса – одно из ключевых направлений нашей деятельности. Компания «АКМА» производит триплекс из сырья лучших мировых брендов - Guardian (США), Saint-Gobain (Франция) и AGC (Япония/Россия) на современном оборудовании.

Триплекс — многослойное стекло, изготовленное из двух и более стекол склеенных между собой специальными ламинирующими пленками.


Конструктивное исполнение

  Триплекс, ламинированное стекло
  Триплекс, моллированный триплекс, изогнутый триплекс, безопасное стекло
  Стеклопакет, ламинированное стекло, безопасное стекло
  Моллированный стеклопакет, стеклопакет с безопасным стеклом, изогнутый стеклопакет
  Триплекс со вставками для скрытого монтажа, безопасное остекление
 Триплекс Моллированный
(изогнутый)
триплекс
Триплекс
в составе
стеклопакета
Триплекс в составе
моллированного
(изогнутого)
стеклопакета
Конструкционные
вставки в триплекс


Основные характеристики триплекса

  Сохранение целостности изделия из триплекса при разрушении   Высокая прочность изделий из триплекса
Сохранение целостности изделия при разрушении
(пленка удерживает частицы стекла)
  Увеличенные прочностные характеристики


Компания «АКМА» изготавливает следующие функциональные виды триплекса

Изделие Класс защиты по ГОСТ Функция Назначение
Триплекс (безопасное стекло) СМ1 - СМ4 Устойчив к удару мягким телом массой 45 кг без сквозного пробивания. Конструкции, контактирующие с человеком: ограждения и перегородки, витрины жилищное и транспортное остекление, стеклянные двери и входные группы.
Противостояние внешнему давлению, препятствие выпадению.
Ударостойкий триплекс Р1А - Р5А Устойчив к 3 ударам стальным шаром массой 4 кг, Р5А — 9 ударов стальным шаром, без сквозного пробивания. Остекление фасадов зданий, лобовые стекла транспорта, объекты, не имеющие значительных материальных ценностей и находящихся под централизованной или внутренней физической охраной (продовольственные магазины, рестораны, бары, учреждения, офисы, производственные помещения).
Взломостойкий триплекс Р6В - Р8В Выдерживает многократные механические удары без образования сквозного отверстия, через которое может проникнуть человек (от 30 до 200 ударов, наносимых молотком и лезвием топора). Защита от взлома и проникновения в помещения через стеклянные светопрозрачные конструкции: витрины, окна и входные группы магазинов, банков, квартир и т. д.
Пулестойкий триплекс С1, Бр1-Бр6 Устойчив к сквозному пробиванию пулями определенных видов огнестрельного оружия и боеприпасами. Общественные здания с зонами повышенной безопасности; выделенные зоны безопасности транспортных терминалов; банковские помещения; полицейские участки и другие объекты, где есть угроза применения огнестрельного оружия.
Взрывостойкий ER1-ER4 (SB1-SB7, EXV45-EXV10) Снижение воздействия ударной волны взрыва и предохранение от поражения осколками стекла. Объекты, где есть вероятность взрывного воздействия с внешней или внутренней стороны.
Звукоизоляционный триплекс Не менее 35 дБ Подавление внешнего шума на заданный уровень за счет входящего в состав триплекса специального звукопоглащающего слоя. Помещения, где требуется подавление внешнего или внутреннего шума: близкое расположение помещений к оживленным транспортным узлам, ночные клубы, внутренние перегородки помещений, большая площадь остекления.
Огнестойкий (пожаростойкий) триплекс Е15, Е30, Е45 Сопротивление воздействию
пожара и распространению опасных факторов в течении определенного времени до наступления потери целостности
Защита путей эвакуации людей; предотвращение распространения огня; ограничение очагов возгорания; защита жизни людей и материальных ценностей; совмещение эстетики и безопасности.
Электрообогреваемый триплекс Может быть выполнен в соответствии со степенями защиты: СМ1-СМ4, Р1А-Р5А, Р6В-Р8В, С1, Бр1-Бр6, ER1-ER4 (SB1-SB7, EXV45-EXV10) Устойчивость соответственно классу защиты с функцией нагрева стекла до заданной температуры Остекление крыш и других горизонтальных поверхностей (предотвращение обледенения и образования снеговой шапки); создание комфортного микроклимата в помещении при большой площади остекления; предотвращение запотевания и образования конденсата; транспортное остекление.
Триплекс Centry Glas® Может быть выполнен в соответствии со степенями защиты: СМ1-СМ4, Р1А-Р5А, Р6В-Р8В, С1, Бр1-Бр6, ER1-ER4 (SB1-SB7, EXV45-EXV10) Устойчивость соответственно классу защиты, но значительно легче и тоньше аналогов, выполненных на других ламинирующих пленках. Объекты, где необходима повышенная прочность стекла при меньшем весе: устройство полов, стеклянных элементов бассейнов, крыш, ограждений, лестниц, стеклянных конструкций в местах с повышенной ураганной опасностью.



Пример стеклопакета с триплексом высокой степени защиты производства компании «АКМА»


Пулестойкий стеклопакет схема-01.jpg



Декорирование триплекса

 Полноцветная печать.png  Шелкография.png  Эмалит.png  Цветной триплекс.png  Декоративные вставки.png
Цифровая
печать
 Шелкотрафаретная
печать
 Валковая окраска
(эмалит)
 Цветной
триплекс
 Декоративные
вставки в триплекс



Цена триплекса, его оптические и физические свойства определяются количеством слоев и типом используемой пленки. Компания «АКМА» предлагает широчайший ассортимент изделий из триплекса на заказ собственного производства толщиной от 4 мм до 120 мм (пулестойкий триплекс).

Инструкции
Всего файлов: 1
  • Видео о компании АКМА